пятница, 8 марта 2013 г.

Кто такой Юрий булоШников. Как на таких как он смотрит классическая литература?

Дорогие друзья, создавая мой сайт, который планирует быть образцовым показетелем, русского единства, русской идентичности, наших соотечественников в Испании, я задумалась, о таком явлении, в обществе как Порфирия Головлева из Романа "Господа Головлевы".
Если у меня возникают какие то вопросы, я всегда возвращаяюсь к нашей истории, классикам!
Я живу очень просто, мыслю просто, исходя из логики "А зачем изобретать колесо, если уже давным давно создан велосипед?"
Я понимаю ответы на многие вопросы, в том числе, и почему эти персонажи так переродаются в каждом поколенни.

Опять таки, возвращаясь к вопросу: Почему, так долго и так безнаказанно, подобные персонажи существуют, в нашем обществе?

Вообще то идея этой статьи у меня родилась совершенно под другим названием: "Вопрос выживания Русской цивилизации".

Сегодня, я думала о том, почему, многие дагистанцы, чеченцы, монголы, татары, евреи и многие многие другие, держатся кланами за границей, помогают друг другу, порою... я смотрю на их теплые отношения внутри клана, и тихо плачу.
Почему мы не такие?
Куда делось тепло нашей широкой русской души, которое как никогда должно сближать людей в дали от родины? Все перед разводилами попрятали? Что бы не быть лохами?
Простите за слэнг. Просто сил нет, как это все тошнотворно.
Почему своровать, урвать, кинуть, предать, подставить, развести лоха, оклеветать и пр. радости в отношении наших соотечественников друг к другу, стали неотъемлемым атрибутом, настоящего русского человека, стали нормой в нашей русской диаспоре?
Вот об этом я хотела сегодня с Вами поговорить: Откуда ноги ростут?
Всем кто еще не пропил от дешевого испанского вина, свои думательные аппараты: Добро пожаловать в тему!
Хватит прятаться среди убогомяслящих Юриев болоШниковых, космонавтов Петькиных, и прочих Головлевых персонажей! Почему, за размещение банеров, на его сайте Малага Руса, наши честые труженники дожны выкладывать от 300 до 500 евро? Почему тех кто отказывается платить этому рекитеру, или тех кто не пускает его на такие русскоговорящие мероприятия начиная "Руссиан поинт" он завтра же... с уповением...- заносит уже на другом своем сайте В ЧЕРНЫЙ СПИСОК В ИСПАНИИ?
Почему он считает себя в праве взять на реализацию билеты почти 7 мь тыс евро у своего соотечесвенника, и не вернуть деньги? Только потому что в его руках сайт ЧЕРНЫЙ СПАСОК ИСПАНИИ?
Вякнешь в ответ, сделаю мошенником! Я Малага Руса! Я есмь ЦАРЬ.
А кто короновал то?

 Согласитесь! Раньше в руках рекитеров били писталеты, а теперь они на сайты и пр. интернет ресурсы перешли...- теперь  представьте что он напишет про меня, за то что я задаю все эти вопросы обществу!?

Осторожно! Светлана Маркова_Островская, очередная мошенница, в том числе и на сайте знакомств *он тогда еще не знал видмо что я замужем). Да и вообще инфо зероу, так как первый его текст обо мне стартовал, с информацияей, о том,  что я уроженка республики Беларусь, неведомого мне до селе города Морырь, с соответсвующей фамилией Музыря.

Кто дал ему такое право, писать или дрочить в присядку?
 МЫ?
- конечно мы! Таких персонажей Юра булоШников, рождает именно наше общество!
Давайте вместе, откроем страницы романа Господа Головлевы, и еще раз пристальнее посмотрим на генетическое стороение нашей БОЛЬШОЙ РУССКОЙ ДУШИ.

Обвинения в нелегальщине, герою нашего времени нужны как воздух, а как проникнуться в доверие к народу, по другому еще? Ведь мы все время хотим видеть кого то кто хуже нас, в чем то. И Юрию об этом известно. Наша жизнь часто стоит на грани выживания, и единственная отдушиной для многих стало, это зайти в инет. и увидеть там кого то.. кто хуже тебя. И Юрий об этом знает. ОН наш герой! Он все это может нам предоставить на своем сайте ЧЕРНЫЙ СПИСОК В иСПАНИИ

Он знает, что мы приходя с работы читаем его статьи, и расстворяемся в мечтах, от того что есть кто то кто хуже нас,или кому то хуже чем нам.

Это мы породили такого Юрия в нашем обществе, потому что мы не задаемся вопросами, имеет ли он право делать публикации, на без доказательной основе. ОН не приводит ни одного доказательства. Ни единого. Потому что он знает, что ни кто себе голову этим забивать не стнет. Потому что нам нужно шоу... Он все это знает.

Давайте посмотрим истории в глаза.

"иудуШка Головлев", а так же герой нашего времени, прославленный "Юрий булоШников" скрывающий свое имя под маской ассоциации MALAGA RUSA.

Почему наши русские люди, герои нашего времени, в точности повторяют сущность своих предшественников глассических героев и негодяев?

Как у нас в народе говорят: Предупрежден, значит вооружен!

Итак, давайте посмотрим:


Порфирий Головлев – одна из центральных фигур романа. Это классический образ лицемера, лгуна и предателя, который стал образом нарицательным.

Порфирий Владимирович Головлев, еще в детстве получивший прозвище Иудушка (как и его прототип – старший брат писателя Дмитрий Евграфович), стал «злодеем» и Арины Петровны, и своих собственных детей

Он втирается к матери в доверие, а затем ловко обирает ее; караулит смерть брата Павла, чтобы сделаться его наследником; отказывает в помощи сыновьям и тем самым хладнокровно губит их.

Иудушка с детских лет сумел опутать «доброго друга маменьку» паутиной лжи, подхалимства и еще при ее жизни завладел всем богатством.

В главе «Семейный суд» о внешности Порфирия-Иудушки не говорится, зато манеры, жесты, речь его со всеми интонациями создают облик жестокого, ловкого, коварного лгуна, пакостника и лицемера. Пока у него одна цель: не выделить Степану «вологодскую деревушку», причитающуюся как часть наследства отца. Она ведь может когда-нибудь стать его собственностью!

Иудушка мастерски использует, в сущности, нехитрый арсенал мимических приемов, любая его поза, любой жест красноречивы.

Иудушку характеризуют авторские комментарии-ремарки: «Порфиша потупился и сидел молча», «Порфиша глядел милому другу маменьке в глаза и горько улыбался в знак сочувствия». Арине Петровне бросалось в глаза «осклабляющееся слюнявое лицо Иудушки. Все словно маслом подернутое, все проникнутое каким-то плотоядным внутренним сиянием», «у Арины Петровны даже слезы на глазах выступили, Иудушка воспользовался этим, чтобы поцеловать у маменьки ручку, причем позволил себе даже обнять ее за талию».

Охарактеризуйте речь персонажа

Речь щедринского героя неповторима. Притворно-елейной трансформации и омертвению Порфирий Владимирович подвергает слова из всех доступных ему сфер быта и бытия человеческого. Формы уменьшительно-ласкательные, но настоящей теплоты и ласки за ними нет. Участливость и ласка превратились у Иудушки в ритуал, в привычный образ, в бессознательную мертвую форму. Слова, одни только наводящие скуку, неуловимо-округлые, скользкие слова. Иудушке, как и Арине Петровне, свойственна привязанность к пустому, обманному слову.

Ханжа и лицемер, с елейными ужимками и слащавыми речами. Все свои подлые поступки он сопровождает приторно-сладкими словами: «Милый друг маменька», «Я водички подам... и лампадочку поправлю, маслица деревянненького подолью...».

Обобранному до нитки брату Степану, которого мать кормила протухшей солониной, он ласково говорит на прощанье: «Вот кабы ты повел себя скромненько да ладненько, ел бы ты и говяденку, и тялятинку, а не то так и соусцу бы приказал. И всего было бы у тебя довольно: и картофельцу, и капустки, и горошку...»

Как формируется этот характер?

Деспотическая власть Арины Петровны, материальная зависимость детей от произвола «маменьки» способствовали развитию в них лицемерия и подхалимства.

Первые «уроки» Порфиша получил от родителей: «любящая» мать на самом деле совершенно равнодушна к детям и их судьбе; живет десятки лет с мужем-пакостником, которого ненавидит и презирает...


Как относятся к Иудушке другие персонажи романа?

Страх Арины Петровны, непритворный ужас, охватывающий умирающего Павла, насмешливое передразнивание отцовских повадок Володей, тревога дворовых, неприязненное отношение мужиков («не то чтобы его нельзя было обойти, а очень уж он пустяки любил, надоедал, приставал»). Нескрываемо враждебно относится в главе «По-родственному» к Иудушке автор.

Как выглядит Иудушка в «любви» и смерти?

Какова роль веры (религии) в жизни Порфирия Головлева?

У Порфирия Владимировича ничего святого за душой нет. Бог для него – тоже ритуал.

Иудушка – лицемер не по злому корыстному расчету, но скорее по самой своей натуре. С детства он послушно и глубоко усвоил неписаный жизненный принцип: быть, как все, поступать, как принято, лицемерие по пустякам стало его второй натурой.

В главе «Недозволенные радости» возвращаясь к последним дням жизни Павла, автор так объясняет мотивы поведения Порфирия Головлева: «Это было одно из тех родственных злодейств, на которые Иудушка не то чтоб решался по зрелом размышлении, как-то само собой проделывал, как самую обыкновенную затею».

Как мрачная тень, появляется фигура Иудушки у постели умирающего брата Павла, чтобы опутать липкой словесной паутиной еще одну жертву. Так настойчиво, методически проводя ограбление родных, Иудушка Головлев доводит до гибели всю семью и заканчивает жизнь в жутком одиночестве.

Как переносит Иудушка Головлев свое одиночество?

Страшное одиночество, на которое он в итоге обрек себя, поначалу не тяготит Иудушку. За тридцать лет службы в департаменте «он приобрел все привычки и вожделения закоренелого чиновника, не допускающего, чтобы хотя одна минута его жизни оставалась свободною от переливания из пустого в порожнее».

Одолеваемый «болезненной жаждой стяжания», он целыми днями был занят сначала заведенной им в имении сложнейшей и мелочной отчетностью: «то терял полкопейки, то целую копейку лишнюю находил...». С годами же все глубже погружался в «запой праздномыслия» – бредовые мечты о чудесном обогащении.

И все же внезапное «пробуждение одичалой совести» заставляет Иудушку ощутить всю ужасную правду о своей жизни и вину перед близкими. Годами щеголявший напускной религиозностью, он лишь теперь понимает, что в библейском сказании о Иуде Искариоте «идет речь о какой-то неслыханной неправде, совершившей кровавый суд над Истиной», и что в несомненном родстве с этой неправдой находится он сам.

Подобно образу Арины Петровны, фигура Порфирия Головлева приобретает в финале романа глубоко трагическое звучание. Испытанное им потрясение и непритворное страдание преображают даже его речь, которая впервые становится простой и искренней. «Бедная ты! бедная ты моя!» – говорит он племяннице. И горестно восклицает: «Что такое! что такое сделалось!?. где... все?..» В запоздалом раскаянии и смятении он, полуодетый, отправляется морозной ночью на материнскую могилу и погибает.
Как выглядит Иудушка в конце романа?

Иудушка уничтожил все семейство, отнял всю собственность у его членов, но и сам похоронил себя заживо. В последней главе наступает физическая смерть этого страшного человека.

Правда, в конце своей жизни Иудушка раскаивается, в нем вдруг проснулась совесть. Но ошибочно было бы считать, что Щедрин в пробуждении мертвой души видел залог обновления своего персонажа. Автор подчеркивает: «... совесть проснулась, но бесплодно». Пробудившаяся совесть стала грозным, беспощадным возмездием за содеянное зло, приговором всей головлевщине, всему вымороченному паразитическому сословию.

Но почему же Иудушка – самый отталкивающий, бесчеловечный кровопийца – оказался среди Головлевых самым живучим?

Щедрин показал, что поддерживают Иудушек социальные условия, закон и религия. Для Порфирия религия не внутреннее убеждение, а обряд, удобный для обмана и обуздания, закон у него – карающее начало, служащее сильным.
Все потому что другой жзни не видел


http://malagamarbella.ucoz.com/

Комментариев нет:

Отправить комментарий